Главная \ Про стикеры

Про стикеры

  Стикер (наклейка по-русски), казалось бы простой предмет, представляющий из себя листок самоклеющейся бумаги или пленки с легко отрываемой подложкой. Так и есть, но не всё так просто. История стикеров прослеживается с 19-го века и были моменты, когда они напрямую участвовали в развитии истории. Даже сейчас, в век электронных технологий стикеры не теряют позиций и не утрачивают актуальность.

  Поговорим об этом поподробнее.
  Свой нынешний вид стикеры приобрели в конце семидесятых годов, когда химик доктор Спенсер Сильвер разработал специальный клей, который не липнет к подложке, но отлично клеится на любую твердую поверхность. Разработка Сильвера быстро обрела популярность, потому что открыла возможность быстро размещать любую информацию, где бы то ни было без риска быть испачканным клеем. Стикеры нашли признание во многих областях, особенно в рекламе и информационном бизнесе. Чуть позже, с совершенствованием печатных технологий люди сообразили, что стикер - идеальное средство для самовыражения, доступен по цене, универсален при размещении. Началась эра стикеров.
  С помощью стикеров люди выражали свою позицию, рекламировали своё дело, делились новостями, просили о помощи. Оказалось очень удобно: распечатай стикер и наклей его там, где находится большинство твоей целевой аудитории. В политической агитации на стикерах строились целые кампании. В Америке, как нигде, принято выражать мнение о том или ином политическом деятеле с помощью стикера на бампере автомобиля. Еще они очень любят в стикерах заявить о своей принадлежности к тому или иному движению, а особенно по протестовать против чего-нибудь или наоборот выразить одобрение и любовь. В России эта мода еще не стала достаточно популярной, но стикеры с юмористическими надписями можно увидеть уже довольно часто. На втором месте по частоте мы видим стикеры-объявления о продаже авто, очень эффективный метод избавиться от старой машины.
  На сайте Sdelaistiker.ru можно не выходя из дома заказать стикер с любым текстовым посланием и рисунком.
  Теперь немного грустная, но очень важная тема применения стикеров, тема помощи. Розыск пропавших людей и животных, сбор средств на операцию - стикеры справляются с этой задачей очень хорошо.
  Из Англии пришли к нам фанатские стикеры, неотъемлемый атрибут из жизни болельщиков.
  Стикеры и бизнес тоже держатся рядом. При проведении акций и распродаж конечно же легче прилепить, а по окончании оторвать стикер, чем переделывать дорогостоящую витрину. И главное применение стикеров в бизнесе - это реклама!
  Конечно это не полный перечень применения старого доброго стикера. Разменяв сотню лет, стикер не теряет своей актуальности, а только увеличивает её!

© SdelaiStiker.ru

Читайте также:

Про печать на футболках

Про печать на кружках

Фанатские стикеры